TonyHawk | Дата: Понедельник, 05.06.2017, 17:32 | Сообщение # 1 |
КП - Хищники - Маркиз
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вся система улучшения предметов амуниции претерпела обширные изменения. Давайте разберемся, какие кнопки нажимать и зачем это делать.
Все действия происходят в меню "Кузницы" (сочетание клавиш Alt+I), перейти в которое можно из инвентаря (кнопка I).
Повышение уровня Все предметы экипировки могут быть прокачаны до 30-го уровня. Повышение уровня увеличивает базовые характеристики предмета. Текущий уровень и опыт предмета отображаются под характеристиками среди прочей информации.
Опыт повышается как за счет шлифовальных камней, так и за счет других элементов экипировки, но только в рамках той же группы: оружие, броня и украшения (“скормить” сапоги для опыта меча не выйдет). Если в качестве материала для повышения уровня используется уже прокачанный предмет, то новому предмету будет передана большая часть опыта (но не вся).
Временные предметы повышать нельзя. В качестве материала их использовать тоже нельзя. Однако можно использовать предметы других классов.
Синтез На данный момент в игре доступно 5 категорий предметов амуниции: обычные, элитные, редкие, героические и легендарные. Режимы синтеза и пробуждения преобразуют предмет в один случайный, но более престижной категории.
Синтезируемая вещь сохраняет заточку и камни печатей, но уровень сбрасывается до 1-го, а дополнительные характеристики выбираются случайным образом. Повышение категории увеличивает базовые характеристики предмета, а также может добавить слот для камней печати и дополнительную характеристику.
Условия синтеза:
- Синтезировать можно вещи с 30-го уровня;
- Объединяемые предметы должны быть одного типа: оружие (основное, дополнительное, а также используемое верхом на маунте), броня (шлем, наплечники, доспех, перчатки и сапоги), украшения (ожерелье и 2 кольца);
- Использовать временные предметы не получится;
- Можно синтезировать предметы разных классов, если они не нарушают условий выше.
Пробуждение Процесс очень похож на синтез с той лишь разницей, что в качестве материала используется не второй предмет 30-го уровня, а камни пробуждения оружия, брони или украшения. Уровень заточки предмета частично снизится.
Условия пробуждения:
- Пробуждаемый предмет должен быть 30-го уровня;
- Можно улучшать предмет другого класса.
Закалка Допустимый максимальный уровень закалки предмета растет вместе с категорией (обычный — +5, элитный — +10, редкий — +15, героический — +20, легендарный — +25).
Для закалки игрокам понадобятся камни закалки оружия, брони и украшений соответственно.
При успехе текущий уровень закалки повышается на 1, при неудаче — понижается на 1. Поломки и исчезновения предмета не будет, так что заядлые точильщики могут быть спокойны.
После закалки на +1 шанс успеха будет постепенно снижаться. Чтобы сохранить текущий прогресс, можно заблокировать понижение за определенное количество эллунов.
Очистка Последняя, но не менее интересная функция. Наиболее привлекательной она окажется для тех, кого не устраивают дополнительные характеристики предмета или предмет, не подходящий к комплекту.
После очистки уровень предмета сбросится до 16-го, не пугайтесь. Уровень заточки и камни печати останутся прежними. После процедуры вы получите предмет случайного комплекта со случайными дополнительными характеристиками.
Важное условие — очищаемый предмет должен быть 30-го уровня.
Таким образом игроки смогут использовать для улучшения текущего обмундирования все имеющиеся предметы. На сегодня это все новости по новой системе улучшения предметов.
Вскоре увидимся на просторах Мидласа и опробуем все на деле, что скажете?
|
|
| |